Дорогие клиенты! Очевидно, что качественные тексты, фото и видео продают лучше любого дизайна. В «Студии 404» мы стараемся создавать исключительный контент для сайта, минимизируем ваше участие в его сборе, берём на себя все работы и ответственность.
О том, как мы делаем ЭТО, рассказываем на примере фотосессии для нашего постоянного заказчика — АО «Протон».
Новый сайт посвящен оптронам и твердотельным реле. Эти изделия используются в космических аппаратах, ракетах и самолетах.
КОНТЕНТ, ЗАТЕМ ПРОТОТИПИРОВАНИЕ
Прежде всего будущему сайту нужен качественный контент, от которого во многом зависит структура и содержание. Поэтому перед прототипированием мы проводим разведку контентного потенциала компании, разрабатываем план наполнения, принимаем активное участие в генерации контента и затем разрабатываем прототип сайта.
После нескольких совещаний с командой клиента мы составили 20-страничный контент-план и приступили к его реализации.
ФОТО ЦЕХОВ И ПРОДУКЦИИ
Одной из задач сайта «Протона» является повышение доверия со стороны контрагентов. Любые убедительные слова здесь бесполезны — нужна наглядная демонстрация изделий и производственных мощностей.
Для съёмки цехов и продукции мы пригласили одного из лучших специалистов — @fotografov. Для эффективной фотосъемки важно понимать полный контекст проекта, поэтому, как обычно, один из наших руководителей проектов @ovsereg лично принимал участие в фотосессии на территории предприятия.
Первая часть (всего их планируется 3) фотосъёмки производственных цехов заняла 4 с половиной часа.
А для того, чтобы сфотографировать сами изделия размером 4-6 мм (!), потребовалось 12 часов ювелирной макросъёмки.
ТЕКСТЫ
Пока более 2000 фотографий проходят обработку, наши копирайтеры совместно с инженерами и маркетологами клиента работают над текстовыми описаниями 10 производственных цехов, а также структурированием параметров и составлением карточек товаров для более 150 наименований изделий.
У вас есть бизнес, которому необходимо глубокое погружение, качественный контент и крутое продвижение? Обращайтесь к нам, пишите в Директ.