Ключевые особенности SEO:
Контекстная реклама позволяет получить клиентов сразу, однако оплата происходит за клик (переход) на сайт и он бывает не очень дешёвый. Поэтому когда закончится рекламный бюджет, показы рекламы останавливаются, останавливается и поток клиентов.
Для получения стабильного потока клиентов из SEO нужно время, обычно от 2 до 6 месяцев, но когда сайт выходит в ТОП по большинству запросов, поток клиентов становится уже достаточным и стабильным.
Вывод: для получения быстрых результатов больше подойдёт контекстная реклама, для работы «в долгую» — SEO-продвижение.
Оптимальный вариант — это использовать два инструмента параллельно, т. е. пока сайт не продвинулся в поиске — использовать контекст, а когда уже начнёт получать трафик из органического поиска (SEO), то можно уменьшить расходы на рекламу.
При запуске проекта мы оптимизируем и продвигаем сайт как по ВЧ (высокочастотным запросам), которые наиболее популярны при поиске, так и по НЧ (низкочастотным), которые ищут реже, но их количество больше. Чтобы продвинуться по ВЧ запросам сайту потребуется от 2-х до 6-ти месяцев (зависит от тематики, региона и др. факторов), поэтому на старте упор делается на многочисленные НЧ запросы, по которым поднять сайт в ТОП удастся быстрее. Данная стратегия позволяет начать получать первый трафик уже в первые месяцы продвижения.
Нет, мы используем только «чистые» методы SEO-продвижения, за 15 лет работы нашей компании таких случаев ещё не было. А вот опыт вывода сайтов из-под фильтров после работы других вебстудий у нас есть, так что если ваш сайт резко потерял позиции и трафик — это явный признак наложенных на сайт фильтров. для решения данных проблем можете смело обращаться к нам!
В поисковых системах используются похожие алгоритмы ранжирования. Есть конечно некоторые особенности, но стратегии продвижения практически одинаковы. Поэтому, продвигая сайт, например, в Яндексе, он будет получать высокие позиции и в Google, и в других поисковых системах.
Стоимость услуг продвижения сайта в поисковых системах составляется при учёте следующих факторов:
Стоимость продвижения в Студии 404 — от 50 000 ₽ / мес. Проконсультируйтесь с экспертом по точной стоимости продвижения вашего бизнеса.
В список работ по SEO-продвижению входит размещение упоминаний о сайте и уникальных статей на специально отобранных авторитетных ресурсах, актуализация метатегов, работа над улучшением коммерческих факторов на сайте, постоянная работа над оптимизацией существующих текстов на сайте, и/или добавление дополнительных блоков текста и многое другое — т. е. работы, направленные на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем.
Результаты таких работ становятся стабильно заметными через 1,5-3 месяца с начала ежемесячного SEO-продвижения.
Первый обязательный этап SEO-продвижения — это оптимизация существующего сайта, по сути — подготовка сайта к ежемесячному продвижению.
В оптимизацию входит составление семантического ядра, распределение этого семантического ядра согласно структуре сайта, оптимизация каждой страницы сайта под определённые запросы, добавление и корректировка метатегов с использованием ключевых слов и многое другое.
То есть в рамках оптимизации мы максимально подготовим (оптимизируем) сайт для ежемесячного SEO-продвижения.
Ничто не стоит на месте, и ваши конкуренты в том числе. При одновременной их работе и вашей остановке вложений в SEO, они бесспорно сместят вас из ТОПа и очень быстро.
Поисковые системы также модернизируют свои алгоритмы, учитывая всё большее количество факторов ранжирования, и нужно им соответствовать, иначе, опять же, ваши хорошие позиции в ТОП могут стать плохими.
Поэтому для обеспечения стабильных позиций на первых страницах поисковиков лучше не останавливать SEO-продвижение.
На этой странице в блоке «Кейсы по SEO» выложена часть наших работ.
Множество работ ещё проходят стадию оформления, а размещение некоторых ещё не согласованы с заказчиком (да, мы соблюдаем даже такие формальности).
Если в нашей практике были компании из вашей сферы, то об этом наши эксперты с удовольствием расскажут и покажут результаты. А если ваша сфера деятельности для нас нова, то мы проведём её тщательный анализ и дадим рекомендации по дальнейшей работе. Но поверьте, таких отраслей осталось очень мало.
Любой специалист скажет вам, что это займёт немало времени. Прежде всего нужно провести аудит сайта, ниши, конкурентов. О тех методах, что применялись для продвижения по одному региону, можно забыть — будет применена другая стратегия. Бюджет на SEO по России будет также абсолютно другой, к этому надо быть готовым.