Фильмы в прокате, громкие новинки, расписание сеансов — то, что посетитель ожидает увидеть на сайте кинотеатра в первую очередь. Экспериментировать с этим не стоит, поэтому на первом экране встречает слайдер с актуальными фильмами, а в меню легко найти расписание на ближайшие дни. Фишка сайта — в верхней части экрана закреплена плашка с указанием ближайшего сеанса и возможностью сразу перейти к покупке билета. А для любителей сэкономить — информация об акциях.
mobile
02
Первый экран мобильная версия
Мобильная версия в упрощённом виде повторяет основную — меню сворачивается, формат слайдера меняется под формат экрана, но просмотреть новинки и расписание можно по-прежнему в пару кликов.
03
Главная страница
В самом начале разработки сайта мы задались вопросом — зачем люди ходят в кино и по какому принципу выбирают фильм. Как оказалось, причин довольно много, например: хочется посмотреть что-то конкретное, нужно занять свободное время, провести вечер с друзьями, просто хочется в кино и т. д. От этого уже зависит поведение посетителя на сайте, так что перед разработчиком стояла задача проработать сценарии поведения и логику работы сайта. С главной страницы можно перейти в раздел с расписанием всех фильмов на ближайшие дни или на страницу конкретного фильма.
04
Раздел «Сейчас в прокате»
Ниже слайдера с новинками представлен полный список фильмов в прокате, афиши кликабельны — можно перейти на страницу с подробным описанием фильма и расписанием сеансов. Но даже с главной страницы можно сразу приступить к покупке билета — при наведении на афишу появляется краткое описание, сеансы на день и кнопка покупки.
05
Страница «Расписание кинотеатра»
На странице расписания в компактном виде размещена информация по сеансам каждого из фильмов на ближайшие дни. Тут же можно выбрать время и купить билет или перейти на страницу фильма.
06
Страница «Залы»
В специальном разделе находятся фотографии интерьера кинотеатра — а посмотреть есть на что! Оригинальный дизайн, мягкие диваны, раскладывающиеся кресла в VIP-зале, современное оборудование — как минимум ради этого хочется посетить кинотеатр.
07
Дополнительные страницы
На внутренних страницах можно прочитать подробнее о кинотеатре, проходящих акциях и фильмах, узнать о новинках проката.
desktop
08
Страница «Контакты»
Адрес и телефон кинотеатра указаны в шапке сайта, но для тех, кто плохо знает город, на странице с контактами встроили карту.
Определение целевой аудитории, подбор запросов (ключевых фраз) – до 1000 шт.
Минус-слова из стандартных списков, подбор минус-слов для вашей тематики
Проработка низкочастотных ключевиков
Подбор ключевых слов из закрытых баз
Создание продающих объявлений, подстраивающихся под запросы пользователей
Создание не менее двух групп объявлений для А/В тестов и выявления лучших комбинаций
Разделение кампаний на поиск и тематические площадки (РСЯ или КМС), настройка ретаргетинга
Тонкая настройка запросов с использованием операторов "", +, (), [], !
Настройка учета конверсий
Корректировка ставок программным роботом
Отдельная кампания на каждый регион и каждый сегмент потребителей
Разработка эксклюзивных стратегий рекламы
для отслеживания эффективности продвижения мы (с вашего согласия) устанавливаем на сайт отдельный телефонный номер (с переадресацией на ваш основной) и регулярно отслеживаем статистику звонков
Функциональные модули
Формы захвата, обратная связь
Удобное меню
Простой каталог с описанием товаров и услуг
Отдельные страницы с информацией о компании, портфолио