Строительные материалы — товар популярный, но и конкуренция между компаниями высокая. Когда к нам обратился давний клиент с просьбой разработать интернет-магазин строительных товаров, для минимизации расходов было решено делать его на готовой платформе. Плюсом было то, что у заказчика уже имелся каталог товаров и налаженная система доставки.
Конструкторы не очень гибкие и, к сожалению, не все пожелания и функционал возможно реализовать, тем не менее, главное назначение — продажу товара, сайт выполняет, а дополненный онлайн-чатом сайт является также удобным инструментом для консультации покупателей.
01
desktop
Первый экран
На первом экране акцент сделан на каталоге — сразу выведены категории товаров, по клику на которые происходит переход в полный каталог с подкатегориями.
02
mobile
Мобильная версия первого экрана
Сайт адаптируется к мобильным устройствам: блоки перестаиваются, и в зависимости от размера экрана размещаются по 1-2 категории в строку. Дерево каталога при этом прячется в меню в шапке сайта.
03
small desktop
Блок «Сервис»
Следующий после наличия товара в магазине вопрос, который возникает у покупателя — как можно оплатить и получить выбранные товары. Эти сведения в кратком виде разместили на главной странице. В дополнение — рядом указали контакты сотрудника, который сможет помочь при необходимости.
04
страница «доставка и оплата»
Подробные условия оплаты, порядок и цены на доставку вынесены на отдельную страницу.
tablet
05
общий Каталог изделий из дерева
Основное направление интернет-магазина — изделия из дерева. Этот раздел каталога подробно проработан, изделия разнесены по видам и типам, чтобы облегчить выбор покупателю.
desktop
06
Каталог продукции
Остальные направления разделены по видам товаров и их производителям — в сфере строительства запрос часто формируется по фирме-производителю.
07
Страница «О компании»
На отдельной странице разместили информацию о компании, куда добавили фотографии и видео сотрудников, склада и продукции — опыт показывает, что такие элементы влияют на доверие покупателей.
08
Акции
Информация об акциях и выгодных предложениях вынесена в отдельный раздел.
banners
contacts
09
Страница «Контакты»
Контактная информация, время работы, адрес — всё, чтобы без проблем связаться с магазином.
Определение целевой аудитории, подбор запросов (ключевых фраз) – до 1000 шт.
Минус-слова из стандартных списков, подбор минус-слов для вашей тематики
Проработка низкочастотных ключевиков
Подбор ключевых слов из закрытых баз
Создание продающих объявлений, подстраивающихся под запросы пользователей
Создание не менее двух групп объявлений для А/В тестов и выявления лучших комбинаций
Разделение кампаний на поиск и тематические площадки (РСЯ или КМС), настройка ретаргетинга
Тонкая настройка запросов с использованием операторов "", +, (), [], !
Настройка учета конверсий
Корректировка ставок программным роботом
Отдельная кампания на каждый регион и каждый сегмент потребителей
Разработка эксклюзивных стратегий рекламы
для отслеживания эффективности продвижения мы (с вашего согласия) устанавливаем на сайт отдельный телефонный номер (с переадресацией на ваш основной) и регулярно отслеживаем статистику звонков
Функциональные модули
Формы захвата, обратная связь
Удобное меню
Простой каталог с описанием товаров и услуг
Отдельные страницы с информацией о компании, портфолио