Индийские специи и аюрведические препараты — звучит экзотично, а такие названия как бадьян, карри, куркума, гвоздика будто сами источают пряный аромат. Так что дизайнер счёл, что сайт интернет-магазина Satvaom лучше оформить в светлых тонах, без лишних деталей, чтобы не отвлекать от главного — самих товаров.
Помимо покупки пряностей и препаратов на сайте много информации об их использовании — рецепты, советы по профилактике болезней и даже мантры. для тех, кто интересуется аюрведой и индийской философией, сайт — настоящая находка!
01
first screen
Первый экран
Фоновое изображение с рассыпанными пряностями, товары и их категории — посетитель с первого взгляда поймёт, что продаётся на этом сайте.
02
Каталог товаров
Каталог на сайте небольшой, но удобно структурированный — можно выбрать категорию либо просмотреть все товары.
03
tablet
Карточка товара
В карточке товара помимо стандартной информации (объём или вес, цена, производитель), для многих видов продукции указаны ещё и способы применения, рекомендации, описания действия и прочее — редкий сайт может похвастаться такими подробностями.
04
desktop
О магазине
На странице «О магазине» вкратце описаны достоинства специй и препаратов — если вы ещё не знаете, почему стоит добавить немного Индии в свою жизнь.
05
Дополнительные страницы
Кроме того, в специальном разделе на сайте размещены основы философии аюрведы, её принципы и рецепты ароматных индийских блюд.
06
Информационный блок
На главной странице разместили блок с общей информацией о магазине, разделах и категориях товаров.
07
Страница «Контакты»
Если возникли вопросы — всегда можно связаться с представителями компании или заглянуть в офлайн магазин.
Определение целевой аудитории, подбор запросов (ключевых фраз) – до 1000 шт.
Минус-слова из стандартных списков, подбор минус-слов для вашей тематики
Проработка низкочастотных ключевиков
Подбор ключевых слов из закрытых баз
Создание продающих объявлений, подстраивающихся под запросы пользователей
Создание не менее двух групп объявлений для А/В тестов и выявления лучших комбинаций
Разделение кампаний на поиск и тематические площадки (РСЯ или КМС), настройка ретаргетинга
Тонкая настройка запросов с использованием операторов "", +, (), [], !
Настройка учета конверсий
Корректировка ставок программным роботом
Отдельная кампания на каждый регион и каждый сегмент потребителей
Разработка эксклюзивных стратегий рекламы
для отслеживания эффективности продвижения мы (с вашего согласия) устанавливаем на сайт отдельный телефонный номер (с переадресацией на ваш основной) и регулярно отслеживаем статистику звонков
Функциональные модули
Формы захвата, обратная связь
Удобное меню
Простой каталог с описанием товаров и услуг
Отдельные страницы с информацией о компании, портфолио