Сделать один из лучших сайтов в отрасли! Мы были очень рады решить такую амбициозную задачу, которую перед нами поставило руководство крупного дилера спецтехники, запасных частей и расходных материалов для грунторезов, траншейных цепных экскаваторов.
Основной целевой аудиторией сайта являются механики заказчиков, поэтому большое внимание мы уделили визуализации не только запчастей, но и узлов, в которых они установлены. Такой сайт, по замыслу маркетологов «ОрелСайтСтрой», должен стать настольной книгой потенциального клиента.
Из-за большого количества модификаций и моделей грунторезов, важнейшей целью сайта являлось получение живой связи с представителем заказчика для консультации по совместимости запасных частей с имеющимся у клиента оборудованием. Ведь в таком случае потенциального клиента, которому помогли разобраться в его проблемах, перевести в статус реального намного проще.
При разработке главной страницы мы сделали акцент на каталог продукции и интерактивные схемы узлов спецтехники, помогающие механику клиента идентифицировать вышедшую из строя деталь.
А посетителям, плохо разбирающимся в наименованиях запчастей, мы сразу предлагаем живое общение с инженером компании, который по описанию или фотографии поломки подскажет решение проблемы, то есть сделает практически всё за механика.
Основное внимание мы уделили странице товара. Помимо параметров и фото запчастей с разных ракурсов, были добавлены такие характеристики, как совместимость с моделями техники, возможность отправить себе на электронную почту pdf-файл с этими данными, оформить счёт и скачать образец договора, не покидая страницу товара. Это позволяет механику или инженеру распечатать и быстро принести «на стол» руководителю все нужные документы, и ему будет достаточно только подписать счёт.
Кроме того, на странице товара можно увидеть запчасть на схеме оборудования и даже просмотреть видео-инструкцию по разборке и сборке этого узла.
Все внутренние страницы на сайте максимально информативны и имеют удобную навигацию. для ещё большего удобства на большинстве страниц размещён блок с картой, телефонами, временем работы и GPS-координатами предприятия.
Практически каждый клиент перед тем как сделать заказ или оставить заявку, посещает страницу «Контакты», поэтому её разработке мы всегда уделяем много внимания.
Помимо адреса, карты, телефонов и иных способов связи, на этой странице мы разместили фотографии сотрудников с указанием их должности, отделов, чтобы клиент обратился к нужному специалисту и заранее представлял себе, с кем будет общаться.