Естественно, что клиента эта ситуация не устраивала и нужно было что-то срочно предпринимать для её исправления. Начали с анализа существующих рекламных кампаний.
С первого взгляда понятно — что-то не так: средний CTR в кампаниях на поиске 0,3%. (А нормальным считается CTR от 5% и выше).
*Отмечаем: рекламные кампании были настроены только на поисковую выдачу, т. к. реклама в РСЯ данной трагической тематики запрещена.
Были установлены неправильные настройки кампаний. У клиента была включена настройка показов по дополнительным релевантным фразам.
Из-за этого реклама показывалась по нецелевым запросам и с высокой ценой за клик.
Здесь только часть подобных запросов. В реальности их было около 75% — и стала понятна причина столь низкого показателя кликабельности объявлений (CTR).
Но в каждой ситуации есть свой плюс: появилась возможность для тщательного сбора минус-слов, т. к. при корректной настройке они просто бы не «просочились».
Мы отключили показы по ДРФ (дополнительным релевантным фразам), проработали минус-слова и кампания преобразилась:
Наши решения в разы увеличили эффективность рекламы.
Услуга клиента чаще всего нужна здесь и сейчас — люди обращаются в экстренных ситуациях. Поэтому мы настроили рекламу в Google Ads только на номер телефона (на звонок). То есть в мобильной поисковой выдаче Google вы видите объявление, кликаете на него — и у вас открывается номер телефона компании, для звонка достаточно нажать зелёную кнопку.
Данная настройка экономит время людей при обращении, а клиент получает целевые звонки практически по стоимости клика.
По системам статистик мы можем отследить 14 обращений в день, но при этом нет данных по количеству прямых звонков из веб-версии сайта, когда человек просто набирает телефон руками, а не кликает на него на сайте или в рекламе.
Сейчас продолжаем работать над оптимизацией сайта и рекламных кампаний, показатели эффективности со временем улучшатся ещё больше.
Клиент доволен результатами.
И, с его слов, стабильно получает 15-20 обращений в день при среднем расходе 2900 ₽ в день на рекламу (Яндекс и Google).