Первый этап работы включал разработку удобного и функционального сайта, который стал бы инструментом для автоматизации бизнес-процессов клиники:
SEO-оптимизация сайта стала одним из ключевых этапов для привлечения органического трафика:
Услуга экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) требует деликатного и профессионального подхода. Мы разработали специальный лендинг с акцентом на важные для клиентов аспекты:
Для привлечения клиентов с высокой вероятностью записи на прием, мы запустили кампанию в Яндекс. Директ, сосредоточившись на продвижении гинекологических услуг.
Оптимизировали кампанию по целевым ключевым запросам, чтобы повысить конверсию и обеспечить клинике приток релевантных заявок.
Работа по всем направлениям принесла впечатляющие результаты:
Наше сотрудничество позволило медицинскому центру «Альтаир» получить мощную платформу для роста и эффективно конкурировать на рынке медицинских услуг. Если вы хотите получить такие же результаты, свяжитесь с нами. Мы создадим для вас комплексное решение, которое привлечет клиентов и выведет ваш бренд на новый уровень.