WhatsApp Telegram
Маркетинговое продвижение регионального застройщика

СТС ГРУПП

Цель обращения

К нам в агентство «Студия_404» обратился крупный орловский застройщик «СТС ГРУПП» с задачей продвижения двух жилых комплексов — ЖК «Микрорайон Первый» и ЖК «Разградский». На момент обращения сайт уже существовал. Проблемы сайта были очевидны: недостаточный поток качественных заявок и плохое Usability.

Сложности

Рынок недвижимости очень нестабилен. Клиент обратился к нам именно в тот момент, когда государственные программы льготной ипотеки закончились, а ЦБ постоянно повышал ключевую ставку, что напрямую влияет на стоимость банковских кредитов, и, вследствие, обратно пропорционально влияет на покупательскую способность населения. К тому же выделенные лимиты на ипотечные программы у банков постоянно заканчивались, что делало ситуацию на рынке недвижимости еще более сложной.

Перед началом работы специалисты студии провели аудит текущего состояния сайта sts57.ru в целях подбора стратегии его продвижения и оценки необходимого объема работ.

В результате аудита были выявлены следующие проблемы:

  1. Сайт. Устаревший дизайн, низкая скорость загрузки, ошибки в формах обратной связи, отсутствие мобильной оптимизации и множество технических ошибок.
  2. SEO. Минимальная ориентация на поисковики, тексты и метатеги отсутствовали или были нерелевантны, видимости сайта в поисковиках практически не было.
  3. Контекстная реклама. Недостаточно эффективные кампании в Яндекс. Директе, нецелевые конверсии из мобильных приложений, отсутствие продуманной стратегии.

Техническая модернизация сайта и юзабилити

Мы начали с устранения технических проблем:

Скорость загрузки. Оптимизировали код и изображения, благодаря чему время загрузки страниц сократилось вдвое. Это напрямую улучшило пользовательский опыт и конверсию.

На мобильных устройствах мы наблюдали низкую скорость загрузки сайта — менее 50 по Google Webpage Speed.

На ПК скорость загрузки была быстрее, но, в любом случае, мы советовали внедрить изменения, согласно рекомендациям крупнейших поисковых систем.

Анализ видимости сайта и конкурентов

Как мы видим на графике ниже, видимость (количество ключевых слов, по которым у сайта есть позиции ТОП50) сайта катастрофически падала, основная причина — большое количество серьезных ошибок на сайте.

Сайт падал не только по параметрам видимости, но и по трафику, т. к. в большинстве случаев эти параметры взаимосвязаны.

Видимость ТОП50 из другого сервиса
Трафик из поиска

Хорошие позиции сайт занимал только по брендовым, НЧ (низкочастотным) запросам и названиями жилищных комплексов, поэтому количество поискового трафика было низкое.

Ниже представлены данные из различных сервисов:

Keysso:

Мобильная версия сайта

Адаптировали сайт для смартфонов и планшетов, что позволило охватить большую часть аудитории.

Виджет на сайт

Установили виджет (кнопки для связи WhatsApp, Telegram, обратный звонок, прямая линия с застройщиком, отправка контактных данных).

Разделы сайта

Проработали разделы сайта. Написали тексты, добавили новые креативы в контакты, вакансии, новости, акции.

Формы обратной связи и цели в метрике

Устранили ошибки, внедрили новые формы на ключевых страницах. Каждое целевое действие пользователя стало фиксироваться в Яндекс. Метрике для анализа эффективности и обучения рекламных кампаний

Анонсы строящихся ЖК

В анонсируемых в скором времени ЖК заменили светло-оранжевый фон на живую яркую картинку с панорамными видами ЖК. Добавили кнопку «Оставить заявку» с формой отправки обратной связи.
Было:

Шапка сайта

Внесли изменения в шапку сайта. В шапке сайте раньше находились не нужный раздел «О компании», который не нес значительной смысловой и коммерческой нагрузки, мы добавили его в поле ниже, рядом с полем «Контакты».

Раньше на странице «Микрорайона Первый» было реализовано двухуровневое меню. Первый уровень — уровень «Микрорайона Первый», второй уровень — меню в шапке сайте.

При скролле фиксировался нижний уровень меню, что было не очень удобно. Мы зафиксировали верхний уровень меню при для удобства.

Теперь пользователю стало гораздо удобнее пользоваться навигацией в нужном разделе.

Подвал сайта

Улучшили подвал сайта. Выделили категории и подкатегории, визуально оформили списками. Например, названия всех ЖК выделили в подкатегорию «Жилищные комплексы», отдельно вынесли коттеджные поселки, участки и дома. Добавили способы связи (мессенджеры Telegram, WhatsApp) и каналы (ВК, Telegram, YouTube). В дальнейшем провели его SEO-оптимизацию.
Было:
Стало:

Главная страница

Оптимизировали главную страницу. Прописали заголовок H1 — Новостройки в Орле от застройщика «СТС ГРУПП».

Улучшили UX в интерфейсе подбора объекта по выбранным параметрам. Мы добавили поясняющий текст «Подобрать квартиру», и заменили текст на кнопке с «Применить» на «Подобрать».

Cпециальный сервис

Подключили специальный сервис для повышения конверсии форм запроса консультации или бронирования объекта. Посетители оставляли свои данные, которые автоматически передавались в отдел продаж застройщика.

Яндекс.Бизнес

Детально проработали карточку клиента в Яндекс. Бизнес — добавили актуальные телефоны, скорректировали режим работы, добавили фотографии интерьера и экстерьера, рендеры, данные по предоставляемым услугам.

SEO-оптимизация

Некоторые из проделанных работ:

Метатеги. Прописали корректные title, description, H1, ориентированные на ключевые запросы.

Устранили ошибки в мета тегах сайта. Эти данные на сайте должны быть заполнены и должны быть уникальными в рамках сайта.

Тексты

Разработали уникальные описания для каждого жилого комплекса, дополнив их аналитическими материалами о преимуществах районов.

Плитка тегов

Добавили плитку тегов. Она позволяет корректировать релевантность страниц для поисковиков и улучшать поведенческие факторы (например, мобильная версия сайта становится удобнее).

Текстовая релевантность

Проработали текстовую релевантность на главной странице. Написали SEO-статьи.

Ссылочная структура

Переработали внутренние ссылки для удобства навигации и улучшения индексации поисковыми системами.

Малоценные страницы

Снизили процент малоценных страниц (было более 28%). Наличие большого числа малоценных страниц очень негативно влияет на ранжирование сайта. Проблема решилась уникализацией контента на страницах и/или привлечением небольшого количества трафика на эти страницы при помощи динамических объявлений в Яндекс Директ.

Позиции сайта по отслеживаемым запросам

После SEO оптимизации на страницах https://sts57.ru/ и https://sts57.ru/filter/ , и добавлении новых страниц (1, 2х, 3х — комнатные квартиры) произошел рост по топу 1-10 и 1-3.

SEO-магия

У любого специалиста есть свои секреты, поэтому в рамках кейса мы применили немного SEO-магии, которая добавила результативности к росту показателей сайта.

Показатель видимости в поиске — мы обогнали всех конкурентов

Спустя 4 месяца работы сайт поднялся по всем значимым запросам, а по показателям видимости обошел всех прямых и косвенных конкурентов — крупные порталы недвижимости (Циан, Авито, Домклик и т. д.).

Показатель средней позиции в выдаче

На конец периода по средней позиции мы догнали основного конкурента — крупного регионального застройщика.

Самые частотные запросы и позиция сайта по ним (справа налево):

Контекстная реклама

Провели предварительные работы по изучению особенностей ниши недвижимости, целевой аудитории, анализа конкурентов.

Проработали семантическое ядро с акцентом на потребности ЦА — от «квартира в ипотеку» до конкретных брендов жилых комплексов, в том числе конкурентов.

Сделали акцент на визуальные креативы: рендеры домов, счастливые семьи, интерьеры квартир.

Какие компании запустили:

1. Поисковая кампания по ключевым фразам.

2. Рекламная сеть Яндекса. Настроили кампанию по:

  • ключевым фразам;
  • интересам пользователей, связанных с покупкой квартир, ипотекой и другими похожими интересами;
  • look-alike (аудитория похожих пользователей) на телефоны клиентов из CRM;
  • на посетителей сайтов-конкурентов.

3. Ретаргетинг. Нацелили кампанию на аудиторию, которая была на сайте более 15 секунд.

4. Кампанию на поиске и РСЯ по семейной ипотеке. Ключевой оффер — купите квартиру, пока не закончились лимиты выдачи ипотеки.

5. Товарная кампания. Мы создали товарный фид, объектами которого выступили не товары, а конкретные квартиры с планировкой и ценой.

В рамках экспериментов отдельные кампании были запущены на квиз, а также целевые страницы — семейная ипотека, жилищные сертификаты. Были разработаны несколько маркетинговых акций — «Ипотека для беременных» и другие.

Итого было получено 1059 конверсий по цене 834 рубля, что почти в 2 раза ниже поставленных KPI.

Итоговые результаты:

1. Увеличение заявок. Количество обращений выросло на 230%, при этом средняя стоимость лида снизилась на 35%.

2. Улучшение конверсии. Каждая рекламная кампания обеспечила показатели выше целевых.

3. Рост органического трафика. Видимость в поисковых системах выросла на 45% благодаря SEO, сайт вышел лидеры в региональном поиске.

Итоги

Грамотный подход к технической модернизации сайта, продуманная контекстная реклама и SEO-оптимизация позволили создать работающую экосистему привлечения клиентов. Это пример того, как комплексные изменения могут не только увеличить поток заявок, но и сформировать доверие к бренду застройщика.

sts57.ru