Структуру бота позаимствовали с официального сайта компании, т. к. она включала в себя все, что нам было нужно: ознакомить клиента с препаратами; с культурами, для которых ониприменимы; с компанией в целом.
Основой бота является т. н. Автоворонка — линейный бот, т. е. бот, в котором переход попунктам меню осуществляется последовательно. В нём нельзя «перепрыгнуть» из пунктаменю одного уровня на другой.
Но SumiAgro, помимо донесения до клиента «предустановленной» информации, т. е. размещённой на кнопках автоворонки-бота, была нужна возможность отвечать на ЛЮБЫЕ вопросы пользователя, касающиеся препаратов, вредителей, растений, болезней.
И это было сделано — мы воспользовались ещё одной «частью» платформы IntellectDialog — AI-ботом. В него была внесена база фраз, при вводе которых пользователем, ему показывается прописанный ответ. Наборов таких фраз было создано порядка 80, не считая словоформ.
На текущий момент бот находится в стадии активного тестирования сотрудниками Студии404, представителями-экспертами компании SumiAgro, а так же специально приглашённым профессиональным тестировщиком программного обеспечения.
Замечаний от последнего было не много и они были внесены сразу же).