Сергей Клушин — предприниматель, основатель бизнес-клуба, в котором проводят бесплатные обучающие мероприятия по основам бизнеса и финансовой грамотности. Этот смысловой посыл и следовало отразить в логотипе. Поэтому при его разработке были использованы портфель, монеты, портмоне и галстук — атрибуты человека, имеющего прямое отношение к бизнесу.
Цвета логотипа спокойные, пастельные, показывающие уверенность и вызывающие доверие. В качестве итогового был выбран вариант с портфелем, в спокойных бежево-коричневых тонах.
Определение целевой аудитории, подбор запросов (ключевых фраз) – до 1000 шт.
Минус-слова из стандартных списков, подбор минус-слов для вашей тематики
Проработка низкочастотных ключевиков
Подбор ключевых слов из закрытых баз
Создание продающих объявлений, подстраивающихся под запросы пользователей
Создание не менее двух групп объявлений для А/В тестов и выявления лучших комбинаций
Разделение кампаний на поиск и тематические площадки (РСЯ или КМС), настройка ретаргетинга
Тонкая настройка запросов с использованием операторов "", +, (), [], !
Настройка учета конверсий
Корректировка ставок программным роботом
Отдельная кампания на каждый регион и каждый сегмент потребителей
Разработка эксклюзивных стратегий рекламы
для отслеживания эффективности продвижения мы (с вашего согласия) устанавливаем на сайт отдельный телефонный номер (с переадресацией на ваш основной) и регулярно отслеживаем статистику звонков
Функциональные модули
Формы захвата, обратная связь
Удобное меню
Простой каталог с описанием товаров и услуг
Отдельные страницы с информацией о компании, портфолио