Наше многолетнее сотрудничество с мясной мануфактурой «Орловский ГОСТинец» началось с разработки логотипа. для производства колбасных изделий и деликатесов компания использует исключительно натуральные ингредиенты, свежее мясо от фермерских хозяйств, в составе продукции нет ГМО, красителей, ароматизаторов, сои, глутамата натрия. Клиент поставил задачу отразить это в логотипе.
Мы разработали несколько вариантов дизайна. В итоге выбор пал на дизайн в виде сургучной печати — олицетворение знака качества, проверенного временем.
О качестве говорит и само название компании — «Орловский ГОСТинец». Орловский: потому что ингредиенты и сама продукция производится в Орле. ГОСТинец: потому что продукты произведены по ГОСТам — их вы можете дарить людям, когда хотите выразить им своё расположение.
02
Варианты логотипа
03
Второй этап
Был выбран круговой вариант логотипа «Штамп». Продолжили поиски шрифтовой пары и композиции логотипа
Определение целевой аудитории, подбор запросов (ключевых фраз) – до 1000 шт.
Минус-слова из стандартных списков, подбор минус-слов для вашей тематики
Проработка низкочастотных ключевиков
Подбор ключевых слов из закрытых баз
Создание продающих объявлений, подстраивающихся под запросы пользователей
Создание не менее двух групп объявлений для А/В тестов и выявления лучших комбинаций
Разделение кампаний на поиск и тематические площадки (РСЯ или КМС), настройка ретаргетинга
Тонкая настройка запросов с использованием операторов "", +, (), [], !
Настройка учета конверсий
Корректировка ставок программным роботом
Отдельная кампания на каждый регион и каждый сегмент потребителей
Разработка эксклюзивных стратегий рекламы
для отслеживания эффективности продвижения мы (с вашего согласия) устанавливаем на сайт отдельный телефонный номер (с переадресацией на ваш основной) и регулярно отслеживаем статистику звонков
Функциональные модули
Формы захвата, обратная связь
Удобное меню
Простой каталог с описанием товаров и услуг
Отдельные страницы с информацией о компании, портфолио