Делать сайт для компании в сфере с большой конкуренцией — задача непростая. Чтобы получить результат, мы постарались выяснить, а что, собственно, нужно посетителю? Когда человек решает, как отделать кухню или ванную комнату, на что он обращает внимание? Что влияет на выбор материала? Как он находит исполнителя и что поможет выбрать вас?
Чтобы это понять, мы общались с руководителем компании АкриликАрт, изучали сайты других компаний, запросы в поисковиках. А после — свели всё в одностраничник, где рассказали о преимуществах акрилового камня перед другими материалами, о возможностях отделки, о цветовой гамме. В таких сферах обязательно показать примеры работ и рассказать о компании и порядке работы — чтобы посетитель убедился в надёжности фирмы.
first screen
mobile
Первый экран
На первом экране мы разместили сведения о компании, какие изделия она производит. Благодаря этому посетитель сразу может понять, что делает организация, в каком регионе и даже увидеть примерные цены. для оформления использовали очень яркую и «вкусную» картинку, но на мобильной версии дизайн немного упрощается — в условиях ограниченного места приоритет должен быть у полезной информации.
01
small desktop
02
Каталог изделий
Изделия из акрилового камня — это не только столешницы, вариантов применения его в интерьере множество: стойки, полки, стеновые панели и прочее. Важно было показать универсальность этого материала, разместив примеры использования. Лендинг накладывает свои ограничения — полноценный каталог на нём невозможен, но с помощью вкладок и динамичных блоков удалось вместить в один блок виды изделий и даже их краткие описания.
03
Видео-блок «Использование искусственного камня в интерьере»
Возможности применения акрилового камня поражают — кажется, они ограничены только фантазией дизайнера. Двухминутный ролик даёт представление о том, как сильно можно преобразить своё жилище или рабочее место с помощью этого материала.
04
Почему нужно выбрать АкриликАрт
Блок с преимуществами компании. При тестировании готового сайта выяснилась интересная вещь — большинство пользователей не вчитывалось в текст, цепляясь взглядом лишь за заголовки. Чтобы исправить ситуацию, важные фразы выделили цветом, что повысило читаемость в 3 раза!
responsive mobile
05
Отображение на мобильных устройствах
Адаптивная вёрстка делает сайт удобным для использования на любом разрешении — блоки меняют расположение и форму, подстраиваясь под экран. Пришлось пожертвовать некоторыми декоративными элементами и эффектами, чтобы уменьшить размер страницы для ускорения загрузки. При этом общая стилистика и дизайн остались прежними, и даже на мобильных блоки имеют чёткое разделение и не сливаются в сплошной текст.
06
Обратная связь
Количество полей в формах обратной связи хотя и большое, но обязательным является только одно — номер телефона, всё остальное можно узнать из разговора. Тем не менее, если человеку проще описать задачу, форма позволяет это сделать и даже приложить схему или чертёж.
Формы обратной связи с фотографией человека заполняют чаще, поскольку подсознательно нам легче обратиться к другому человеку, а не к обезличенному сайту.
07
Выполненные работы
По аналогии с каталогом изделий разместили на сайте фотографии сделанных работ — посетитель может оценить, как выглядят изделия в реальном интерьере, а не на только на красивых картинках.
tablet
08
Этапы работы
Когда клиент чётко представляет себе план работ, ему проще решиться на заказ. для этого мы не только прописали порядок действий, но и указали примерное время, которое уходит на каждый из этапов.
mobile
small desktop
09
Блок «О компании»
Офисы, брендированное авто, фото руководителя: этот блок имеет большое значение — он сразу делает компанию более реальной, выводит из сферы интернета в обычную жизнь.
Определение целевой аудитории, подбор запросов (ключевых фраз) – до 1000 шт.
Минус-слова из стандартных списков, подбор минус-слов для вашей тематики
Проработка низкочастотных ключевиков
Подбор ключевых слов из закрытых баз
Создание продающих объявлений, подстраивающихся под запросы пользователей
Создание не менее двух групп объявлений для А/В тестов и выявления лучших комбинаций
Разделение кампаний на поиск и тематические площадки (РСЯ или КМС), настройка ретаргетинга
Тонкая настройка запросов с использованием операторов "", +, (), [], !
Настройка учета конверсий
Корректировка ставок программным роботом
Отдельная кампания на каждый регион и каждый сегмент потребителей
Разработка эксклюзивных стратегий рекламы
для отслеживания эффективности продвижения мы (с вашего согласия) устанавливаем на сайт отдельный телефонный номер (с переадресацией на ваш основной) и регулярно отслеживаем статистику звонков
Функциональные модули
Формы захвата, обратная связь
Удобное меню
Простой каталог с описанием товаров и услуг
Отдельные страницы с информацией о компании, портфолио