Увидеть Милан — это ли не мечта любой уважающей себя женщины?
Послушать оперу на лучшей сцене мира в La Scala, выложить в Инстаграм фото на фоне знаменитого Duomo di Milano, множества церквей, картинных галерей и памятников.
И конечно же, предаться безудержному шоппингу в признанной Столице Моды, раствориться в бесчисленных бутиках недорогой брендовой одежды, отправив мужа на знаменитое Derby di Milano, дегустацию вин или просто оставив его в ресторане с умопомрачительной пастой и пиццей.
Но если культурную часть поездки в Милан ещё можно организовать, вооружившись обычным путеводителем, то на качественный шоппинг без профессионального местного консультанта отправляться нельзя ни в коем случае.
Почему? Да потому, что только он знает, как отличить подлинный бренд от бесчисленных подделок (да-да!), как не сбить ноги в поисках по-настоящему низких цен, как вместо раскаяния и стресса от бездумной покупки подобрать одежду именно под свой образ.
Нам по-человечески и профессионально повезло встретить Оксану Циммерман, русскоговорящего имидж-консультанта в Милане, для которой мы сделали этот сайт.
Тема моды, женщин и путешествий неисчерпаема, поэтому в работе над проектом мы использовали не совсем обычный аналитический подход. Первым делом составили детальные образы 4 типичных ключевых персонажей из России — не только на словах, но и визуализировав их.
На следующем этапе построили огромное дерево задач каждого персонажа на всех этапах поездки, начиная от появления идеи и вплоть до возвращения из Милана. Затем устроили целую серию мозговых штурмов, в двух из которых даже дистанционно участвовала сама Оксана.
В итоге была составлена целая ментальная карта путешествия из России в Милан и обратно, состоящая из самых важных задач и заветных желаний целевой аудитории, которые Оксана способна решить и исполнить.
Дело оставалось за малым: понять, какими минимальными, но понятными, средствами отобразить на landing page все эти способы решения. Так, постепенно, на свет рождались блок за блоком.
Чтобы сразу завязать с пользователями диалог, под первым экраном мы разместили блок с исполнением заветной цели каждого из четырёх персонажей — кратко они звучат так: исключительный шоппинг, проработка своего образа, отдых в Милане с вылазками по магазинам, поиск ресурсов для бизнеса. Гипотеза оказалась правильной: несмотря на обилие текста, люди всегда останавливаются на нём, находя для себя близкие задачи.
Основная часть сайта начинается с информации об Оксане: фото со специальной фотосессии для сайта, послужной список, упоминания в прессе и даже краткая биография. В подобных сферах на этапе знакомства ценнее всего доверие. Посудите сами, приехать в другую страну допустить чужого человека к работе над своей внешностью, открыть ему душу и свой кошелёк — не каждый отважится на такое. Именно с этой целью на сайте дополнительно сделаны акценты на предварительное знакомство и консультации через беседы по skype. А уж тут в личном обаянии Оксаны сомневаться не приходится.
Милые модницы, хотите испытать его на себе? Поезжайте в Милан!
Сложный и замысловатый дизайн сайта на небольших мониторах значительно упрощается и становится совсем минималистичным.
О работе персонального стилиста и шоппинг-консультанта могут сказать только реальные образы. Каждый из образов мы сопроводили небольшим текстовым описанием, сделав большой упор на фото, которые раскрываются по ссылке.
Искренние отзывы женщин, довольных покупками — ни один маркетолог мира не сможет придумать что-либо более пронзительное и действенное.
Все миланские контакты и реальный адрес офиса с отметкой на карте — удивительно — размещение этого блока на сайте позволило мгновенно отстроиться от десятков мнимых местных русскоязычных стилистов!