Владельцы ветеринарной клиники «Челси» из Санкт-Петербурга обратились к нам за редизайном старого сайта и продвижением нового. Прежний сайт необходимо было сделать современным и одновременно удобным, понятным с первого взгляда, отразив при этом все сферы деятельности — ветклинику, ветаптеку и зоомагазин. Судя по отзыву клиента, у нас это получилось!
01
first screen
Первый экран
Первый экран показывает направление работы компании, а также контакты для записи на приём или вызова скорой ветеринарной помощи.
mobile
02
Первый экран мобильная версия
03
Главная страница
На главной странице размещён блок со слайдером акций, списком услуг, важными формами для записи на приём, вызовом скорой ветеринарной помощи, а также информация о клинике и её специалистах.
Определение целевой аудитории, подбор запросов (ключевых фраз) – до 1000 шт.
Минус-слова из стандартных списков, подбор минус-слов для вашей тематики
Проработка низкочастотных ключевиков
Подбор ключевых слов из закрытых баз
Создание продающих объявлений, подстраивающихся под запросы пользователей
Создание не менее двух групп объявлений для А/В тестов и выявления лучших комбинаций
Разделение кампаний на поиск и тематические площадки (РСЯ или КМС), настройка ретаргетинга
Тонкая настройка запросов с использованием операторов "", +, (), [], !
Настройка учета конверсий
Корректировка ставок программным роботом
Отдельная кампания на каждый регион и каждый сегмент потребителей
Разработка эксклюзивных стратегий рекламы
для отслеживания эффективности продвижения мы (с вашего согласия) устанавливаем на сайт отдельный телефонный номер (с переадресацией на ваш основной) и регулярно отслеживаем статистику звонков
Функциональные модули
Формы захвата, обратная связь
Удобное меню
Простой каталог с описанием товаров и услуг
Отдельные страницы с информацией о компании, портфолио