для сети интернет был выбран тип сайта — landing page, эмоциональной задачей которого было мгновенно создать у посетителя летнее настроение и буквально вызвать ощущение солнечного света. В дизайне нам вполне удалось это.
Решение в этой сфере принимаются клиентами почти мгновенно — увидел большой выбор жалюзи, понравился дизайн, появилось доверие к компании, зацепили цена или акция — человек готов сразу звонить и приглашать специалиста на замер. А не увидел, не понравилось — ушел на один из сотен сайтов конкурентов. Именно поэтому в концепции сайта мы использовали отточенные фразы, бьющие прямо в точку, компактный, но вместительный каталог жалюзи, и никаких длинных простыней текста.
Внедрение видео эксплуатации каждого изделия стало одним из главных инструментов конверсии — наблюдение за сессиями пользователей показало, что 8 из 10 посетителей смотрят видео и почти половина из них звонят либо оставляют заявку на сайте.
На рост заявок сайта заметно повлиял и классический прием — демонстрация ключевых сотрудников компании с возможностью связаться напрямую и задать вопрос. Кроме проявления дружелюбия и открытости, это позволило снять у людей рядовой «столичный» страх перед компанией-однодневкой и убедиться в существовании налаженного производства.
Возможные разновидности жалюзи, способы крепления, ГОСТы, гарантии, сертификаты, акции, отзывы, кейсы, порядок работы — проработка этих элементов, эксперименты с изменением их последовательности на сайте и грамотная кампания в Яндекс.Директ — обеспечили конверсию, которая зачастую достигала немыслимого размера — 10%. В такие моменты производство не справлялось с объемом заказов, и руководитель предприятия даже просил нас остановить рекламу.