Landing page или посадочная страница создается для продвижения только одного вида товаров или услуг. Главная цель такой страницы — сбор контактов потенциальных покупателей для дальнейшего взаимодействия с ними и итоговой продажи. На лендинге размещается максимум информации о предложении, прорабатываются вопросы, которые могут возникнуть у посетителя — всё для того, чтобы его увлечь и подвести к совершению целевого действия: звонка, заявки, консультации.
Структура целевой страницы состоит из определённых блоков, каждый из которых закрывает какой-то вопрос: что это за товар или услуга, кому подойдёт, отзывы других покупателей, лицензии, сертификаты и пр. Специфика лендинга такова, что в итоге посетитель может либо совершить целевое действие, либо уйти со страницы. За счёт хорошей проработки подобные страницы имеют высокую конверсию, но трафик в большинстве случаев требуется приводить с помощью контекстной рекламы — поисковики редко поднимают в топ такие узкоспециализированные сайты (хотя и такое бывает).